Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


to-ros.info (Тихоокеанская Россия), Владивосток, 6 августа 2018 г.

Реформа тарифов остаётся необходимой мерой для спасения ОСАГО
470 просмотров

По итогам первого полугодия 2018 года Российский союз автостраховщиков отмечает положительные изменения, произошедшие в ОСАГО впервые с начала кризиса. Так, средняя выплата снизилась по итогам полугодия на 16% и теперь составляет 64,6 тысячи рублей.

Такие подвижки эксперты связывают с ростом популярности натурального возмещения (ремонта), приоритет которого перед выплатой деньгами был установлен в апреле 2017 года. Средняя доля натурального возмещения за январь-июнь 2018 года по стране составила 15–20%, а в ряде регионов она доходила до 40%. За этот период страховщики выплатили по ОСАГО 68,1 миллиарда рублей, что на 31 % меньше аналогичного показателя 2017 года, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.

Однако Российский союз автостраховщиков обращает внимание на тот факт, что по данным ГИБДД количество аварий в I полугодии 2018 года составило 69,6 тысячи против 71, 3 тысячи годом ранее, так что снижение выплат может также быть объяснено снижением аварийности на дорогах.

По итогам полугодия сократились не только выплаты, но и в сборы по ОСАГО. Объём начисленных премий по ОСАГО составил 109,1 миллиарда рублей, сократившись на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация в отрасли всё ещё вызывает большое беспокойство, считают эксперты.

«Сегмент ОСАГО находится в кризисе. По итогам 2017 года в ряде регионов убыточность ОСАГО превысила сто двадцать процентов. Многие страховщики принимают решение о сокращении портфеля ОСАГО ради минимизации убытков. Как результат, несмотря на активные меры по развитию электронных полисов, доступность ОСАГО для добропорядочных автовладельцев по-прежнему остаётся недостаточно высокой», — поясняет директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

По-настоящему решить эти проблемы должна либерализация тарифов ОСАГО. Сам алгоритм установления стоимости полиса должен быть изменён. Нынешняя система фактически приводит к тому, что добропорядочные автовладельцы платят за полисы мошенников и плохих водителей, а жители «честных» регионов — за жителей регионов «токсичных». При установлении справедливого тарифа каждый водитель получит по заслугам, и весь рынок сможет достигнуть баланса – убытки будут компенсироваться за счёт самих виновников, а невиновные, наоборот, будут поощрены.

Первый этап тарифной реформы согласно дорожной карте Центробанка Российской Федерации произойдёт уже ближайшей осенью. Он предполагает расширение тарифного коридора на 20% вверх и на 20% вниз. Для легкового автомобиля физлица это означает изменение вилки тарифа с нынешних 3,4–4,1 тысячи до 2,7–4,9 тысячи рублей. Одновременно будут внесены изменения в коэффициенты возраста и стажа и коэффициент аварийности «бонус-малус». Этот этап станет первым шагом в сторону установления справедливого тарифа.

«Либерализация тарифов, которую планируется провести поэтапно в течение нескольких лет — это не повышение тарифа, а переход на более справедливую систему формирования цены полиса. Добропорядочные водители из малоубыточных регионов станут платить даже меньше, чем они платят за полис сейчас, потому что страховщикам не надо будет в тариф для жителей, например, Санкт-Петербурга закладывать расходы на выплаты в Ростовской области. Без реформы тарифов ОСАГО просто не выжить, этим видом страхования попросту никто не будет заниматься. Уже сейчас на рынке работают всего пятьдесят девять страховщиков, хотя десять лет назад их было больше двухсот», — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Каким именно будет второй этап либерализации, пока неясно. Обнародованное на днях Минфином предложение по внесению поправок в Закон об ОСАГО предполагает отмену территориального коэффициента и коэффициента мощности. Отменённые коэффициенты Минфин считает целесообразным заменить на другие, например, учитывать стиль вождения и нарушения правил дорожного движения, ПДД. Предложение касается и изменения сроков и лимитов полисов.

Пока второй и третий этап реформы находятся на стадии формирования и обсуждения. Ясно одно: в результате либерализация должна вывести страховую отрасль из кризиса и дать каждому страхователю справедливый тариф. А помимо снижения цены на полис для безаварийных водителей и наказания рублем лихачей, власти ждут от реформы ОСАГО ещё одного важного следствия — изменения манеры вождения российских водителей на более безопасную, сообщает пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».


  Вся пресса за 6 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт